ГалереяАртклуб
Живопись
дмитрий ➝ Альбом «портреты» ➝ Мила Йович Поделиться:

дмитрий

Регистрация:
18/07/2012


← связь

Мила Йович



4461
Живопись
1321×892 px, 0.2 Mb, 27/04/2016
дмитрий - портреты - Мила Йович

КОММЕНТАРИИ: 118   (Скрыто: 88)

127.04.2016radena

Великолепно!


227.04.2016sila2015

Хороша Мила, живая! )


327.04.2016adarizi

Шикарно!


427.04.2016chuprina


527.04.2016kompish

Высший класс!


627.04.2016laralets

Отличный портрет!


727.04.2016barybina

моя любимая Мила.... класс!!!! какой шедевр!!!


827.04.2016jiva

Прекрасная работа!


927.04.2016asyahajeffa

Просто замечательно!


1027.04.2016swetlanaalexandrova

Потрясающе!!!


1127.04.2016fesenko

Молодец!


1227.04.2016roksana

Как живая!


1327.04.2016uugold

Супер!


1427.04.2016lysenok2514

Шикарно!!!


1528.04.2016koslova

Здорово!


1629.04.2016uniks26

Трудно поверить, что это не фото!


1729.04.2016kostromin777

Почему то всегда думал, что--Йовович...
Пятый элемент!!!


1829.04.2016 • Призрак Хабибуллина (Гость)

Уникес, и не надо! Это фото.


1929.04.2016batyr-han

Феноменально! Большая работа проделана! Очень мастерски!


2029.04.2016elenaostraya

Отлично!


2129.04.2016perez68

Фото вот чтобы не спорили.
Найди 10 отличий.


2229.04.2016kostromin777

Всегда --в подобных случаях--возникает вопрос----Зачем "спорить" с принтером?


2329.04.2016pavlovsergey

гиперреализм имеет право на существование,
потому что он есть!


2429.04.2016shunaev

Нет отличий


2529.04.2016shunaev

Гиперреализм слишком приложенный


2629.04.2016victor


2729.04.2016fortuna

Супер!!! Мне кажется самая сложная работа в живописи =это реализм,гиперреализм. Передать такое сходство не всегда удается.


2829.04.2016doradofoto

Красивый и грустный взгляд....
Отличная экспрессия чувств и эмоций девушки!
Классно!!


2929.04.2016 • Гость (Гость)

Вы о какой здесь "живописи"??????????????


3029.04.2016veronika-kurochka

Очень нравится!!!


3129.04.2016 • Гость (Гость)

А к живописи это какое отношение имеет.


3229.04.2016makrell

К коммент.31...не имеет


3329.04.2016defs

Прежде чем подтвердить картину дня, проверил досканально. Отличия есть, сделано по фото, но это не фото, мелкие детали не совпадают.


3429.04.2016makrell

Не фото,но и не живопись.


3529.04.2016realist

29.04.2016 • batyr-han

Феноменально! Большая работа проделана! Очень мастерски!
____________________________
А смысл?


3629.04.2016zelinskaya1991yliya

Почему не живопись? Гиперреализм...это направление живописи...


3729.04.2016zelinskaya1991yliya

Смысл? А зачем вообще рисовать?))
Мне кажется.. есть зов души и каждый его реализует как может.
И кто-то может очень хорошо))) и главное..ему хватает терпения


3829.04.2016realist

29.04.2016 • pavlovsergey

гиперреализм имеет право на существование,
потому что он есть!
________________________________
Гиперреализм - это не копирование фоток. Гиперреализмом может быть и фантастическое изображение, но выполненное, словно фотка.


3929.04.2016jaguar157

Прекрасная работа!
Если говорить о гиперреализме, как о технике ручного, человеческого "принтера", мне кажется глупо. Считаю, что это действительно прорыв реалистичной школы живописи. Только представьте, что достигнув владения такой техникой письма, какие картины можно придумать и написать их настолько реалистично, что это будет совершенным, настоящим миром.
Например, немыслимые фонтаны, бьющие в небесах, рассыпающиеся ливнем на землю, летающие города, окрыленных людей, парящих в облаках и живущих в хрустальных домах, нереальные пейзажи придуманных Вами же планет, мест, животных и т.д, а может быть портреты реально существующих исторических личностей в действиях которых они участвовали, короче все, что в голову взбредёт. Но, чтобы достигнуть владения этой техникой письма - гиперреализма - нужно научиться правильно писать реализм, штудировать книги по перспективе, тени, света и т.д., научиться чувствовать и смотреть критично на свою же живопись. Это колоссальный труд и многочисленные часы практики!
Поэтому, меня восхищают такие работы и авторы подобных картин, но считаю картины учебными в плане набивки руки мастерством для дальнейшего развития живописи.
Для меня это пока недосягаемая мечта, именно так писать картины!


4029.04.2016realist

29.04.2016 • zelinskaya1991yliya

Смысл? А зачем вообще рисовать?))
Мне кажется.. есть зов души и каждый его реализует как может.
И кто-то может очень хорошо))) и главное..ему хватает терпения
____________________________
Юля, вопрос в том, хватит ли терпения пересмотреть все копии одной и той же фотографии, размещённые в инете, и хватит ли терпения сидеть тихо в темном углу и грустить у истинного автора - фотографа, возможно час выставлявшим композицию, ракурс, свет, фон. Когда люди комментируют подобные работы "Как живая, красивая композиция" и т.п., то это вызывает лишь недоумение. Ведь адресованы дифирамбы не фотографу, который сфоткал модель пока она жива, а не дождавшись её смерти.


4129.04.2016makrell

Мне было бы интересно узнать,сколько времени тратит автор на одну картину в стиле гиперреализм.Как я поняла, портреты пишутся по фото и на заказ,значит предполагаются сроки и отработанная технология выполнения заказа.Не обидно ли автору растрачивать свой гениальный дар на "портреты по фото"?И не слишком ли дорогой будет картина на выходе,тем более в стиле гиперреализм...


4229.04.2016realist

Главный вопрос - в авторстве. Если я скопирую сейчас сюда "Войну и Мир", кто-нибудь похвалит меня за идею, тему, красивые фразеологизмы и проч.? Ведь идеально точно будет скопировано.


4329.04.2016glertm

Трудно поверить, что это не фото!
Есть отличия, но похоже очень.


4429.04.2016 • Гость (Гость)

Ну, теперь совсем далеко улетели. Забыли о чем?Так что насчет живописи?


4529.04.2016zelinskaya1991yliya

Андрей... А почему вообще возникает мысль о диферамбах? Фотограф молодец...он сделал свое дело... И выложив фотографию в интернет...он сам понимает, что теперь это достояние масс. И само то, что-то вдохновился его работой... само по себе...уже подтверждение, что его жизнь прожита не зря. Если он сидит и ждет диферамбов...и каждый раз, когда видишь копию его работы у него замерзает сердце, то мне его искренне жаль. Потому, что такое повышенное ожидание благодарности...явное свидетельство проблем. Пусть тогда не выкладывает в интернет, а держит у себя под подушкой и показывает только при свете свечи ИЗБРАННЫМ, которые точно никому не расскажут.
Я шучу конечно, но мне кажется, что если фотограф без заморочек, то он отдает себе отчет, что выложив фото в интернет...он разделил свою радость с другими и возможно ему даже лестно, если по его работам вдохновляются люди


4629.04.2016realist

Гость, какой живописи? Здесь мы фото обсуждаем. Фотографу респект, и Миле - отдельно, она тоже внесла лепту в творческий процесс.


4729.04.2016ww-knush

Автор не указал чем и как исполнена работа, сильно смахивает на цифру... Поведайте миру сиё творение что да как и вопросы сами собой уйдут????


4829.04.2016makrell

Гость, насчёт какой живописи? Вы это серьёзно?


4929.04.2016zelinskaya1991yliya

фотография и живопись разные отрасли. Если ты вдохновиться по войне и миру и напишешь все это в стихах... Я думаю Лев Толстой был бы счастлив


5029.04.2016realist

Да дело не в том, КАК сделано. Если бы художник слепил интересный коллаж из фоток с некоей идеей в Фотошопе, подрисовал его в Пейнтере, прилепил вензеля в Карельских Дровах, то это уже было бы творчеством (удачным или неудачным - это другой вопрос).


5129.04.2016 • Гость (Гость)

К Репину бы таких вопросов не было,хотя там очень реалистично.


5229.04.2016realist

29.04.2016 • zelinskaya1991yliya

фотография и живопись разные отрасли. Если ты вдохновиться по войне и миру и напишешь все это в стихах... Я думаю Лев Толстой был бы счастлив
______________________
Юля, ты подтвердила мои слова.


5329.04.2016makrell

Андрей,но ведь "слепленное" не называют живопись маслом, это рукоделие из другой оперы.


5429.04.2016realist

29.04.2016 • Гость (Гость)

К Репину бы таких вопросов не было,хотя там очень реалистично.
____________________
Репин нёс свою идею в произведениях, да и живописец он был. Он знал, почему здесь такой тон, а там такая тень. Когда копируешь фотки - это как исполняешь приказ "копай от забора и до обеда, и вопросов не задавай".


5529.04.2016realist

29.04.2016 • makrell

Андрей,но ведь "слепленное" не называют живопись маслом, это рукоделие из другой оперы.
___________
Я сейчас говорю только об авторстве, а не о видах и жанрах искусства, и о адресности комментариев "как живая, красивая.." Чья в том заслуга?


5629.04.2016zelinskaya1991yliya

" Чья в том заслуга?" конечно же ...БОЖЕНЬКи! Он сотворил Милу Йовович


5729.04.2016d14072017

почему полголовы...?
или так картина сфоткана


5829.04.2016makrell

С этим п.55 согласна,фотография - искусство не менее трудоёмкое и требующее мастерства и вкуса.Не комильфо выдавать чужое за продукт своего труда,не знаю даже, что хуже...


5929.04.2016realist

Да, ещё: интересно ли? Модель красивая, фото прекрасное, но зачем маслом? Копипаст в проводнике, на принтер, в том числе на холсте - и готово. Дешевле, быстрее, результат тот же.


6029.04.2016makrell

Эвелина,правильный вопрос задаёте! И дело вряд ли в неумении фоткать...


6129.04.2016d14072017

на лбу на картине..три пряди посредине..а на фото одна


6229.04.2016makrell

Андрей,автор рисует портреты на заказ маслом...


6329.04.2016d14072017

и серебрянкой промазано.. как на портрете с ребёнком


6429.04.2016makrell

Промазано,промазано....


6529.04.2016kolodieva

Пока существуют люди, готовые платить за такие портреты, подобные работы будут множиться. Именно спрос рождает..не забывайте.


6629.04.2016 • Гость (Гость)

И блесточки на губах чуть поблескучее...


6729.04.2016realist

Юля, не всегда в этой последовательности.
Пока не было изобретено айфонов, на них не было спроса.


6829.04.2016kolodieva

Если бы на изобретённые айфоны сказали бы "фу", то их и не существовало бы ужо))


6929.04.2016 • реалист скотина (Гость)

Сам рисовать не умеет людей. нарисовал какого то дибила Герасимова и тот на человека не похож


7029.04.2016 • Гость (Гость)

кого мало или чего?


7129.04.2016realist

Юля, в том-то и дело, что бестолковый спрос нужно лечить (электрошоком или исправительными работами). Я, конечно, не про айфоны, многим, наверное, они реально помогают выжить.

Про электрошок - не примите всерьёз.


7229.04.2016realist

29.04.2016 • реалист скотина (Гость)

Сам рисовать не умеет людей. нарисовал какого то дибила Герасимова и тот на человека не похож
_____________
Гость со звучным погонялом "реалист скотина", заходи от своего имени, побалякаем о делах твоих скорбных


7329.04.2016abdydba

..надо срочно разряжать обстановку...


7429.04.2016abdydba

..чуйствую дело до драки дойдет...


7529.04.2016abdydba

..или до резни ...


7629.04.2016abdydba

......


7729.04.2016abdydba

...


7829.04.2016abdydba

..или еще до чего недоброго ...


7929.04.2016abdydba

..короче, если верите в суд (я не про земной..) то там нас и ... как следует , а пока живите мирно ... итак кругом беспредос .....


8029.04.2016abdydba

......


8129.04.2016realist

Дмитрий, ты реально миротворец. Я уже хотел надрать уши "реалисту скотине" и заставить учить уроки.


8229.04.2016pavlovsergey

На главной странице сайта анонс выставки Сергея Базилева, это тоже гиперреализм! А художник из Швейцарии рисует блюда из Макдональдса в этом стиле 1.5-2 метра и зарабатывает по 10000-15000 евро за кусок мяса с овощами. То есть спрос есть! И сколько мы тут не будем говорить за или против гиперреализм имеет место быть!


8329.04.2016abdydba

..Андрей, ... ну как сказать ...... бывает конечно, но могу и наоборот .. всё и всех в пух и прах .. к такой-то ... ...


8429.04.2016realist

А чего сразу я? Я никого не трогаю, вот токмо одуванчики собираю, песенки разучиваю и всё..


8529.04.2016zelinskaya1991yliya

а напоешь?


8629.04.2016realist

Здесь прикольно, но вынужден попрощаться.
Одуванчики по гербариям ещё раскладывать (толкаю их круто, выдавая за средство от преждевременной беременности у гостей Галлерикса).


8729.04.2016realist

29.04.2016 • zelinskaya1991yliya

а напоешь?
________________
Щас спою!
...Не, Юля, ужо завтра. Голос от смеха пропал


8829.04.2016zelinskaya1991yliya

я так и знала)))) что не услышу песенку


8929.04.2016generai

Интересно было почитать отзывы, кто то написал зачем всё это если есть  фотография? Фотоаппаратом пользовались художники в конце 19 века использовали как подспорье в работе для достижения большего реализма,


9029.04.2016alex_konn

Круто! Ё! Очень!


9129.04.2016realist

Вы просто перевели фотку один к одному, а не использовали фото известной личности для какой-то своей композиции.
У вас есть большие возможности, технические навыки для создания своих реалистичных композиций. Удачи в творчестве


9229.04.2016generai

Согласен, спасибо вам тоже успехов в творчестве


9329.04.2016fevr04v

Красавица!


9430.04.2016baltina

Очень нравится!


9530.04.2016lesya2013

Чудесная Мила.


9630.04.2016svetlana-pnz

Супер!!!


9730.04.2016mkrtchyan-garegin

здорово!!!!!!!!!


9830.04.2016kalepus

Отлично


9901.05.2016aliatas

замечательно!


10001.05.2016skubeeva

Какая красотка Мила! Чудесно!!!


10101.05.2016masterdetski

Прекрасный портрет!


10201.05.2016benya

Хотелось бы поэтапность ваших работ посмотреть?, а иначе раскрашенный принт получается. У Сахарова, даже урок есть как принт в живопись превратить. Хотя у вас и не указано, что это масло или еще что то...


10301.05.2016vbkfirf

Словно фотография, неужели так можно маслом написать! ? Просто вызывает восторг эта работа!!!


10401.05.2016benya

Написать можно и лучше фотографии. Но для меня это будет раскрашенный принт, пока не увижу поэтапное воссоздание этого "шедевра".


10502.05.2016agata

Очень!


10602.05.2016byzoff

Идеальное исполнение!


10702.05.2016kora

супер! работа просто класс, как живая!


10803.05.2016benya

Автор шарлатан. все его работы фотошоповский фейк. Он, все неугодные ему комментарии удаляет, на просьбу доказать подлинность живописи.


10903.05.2016generai

я не удалил ни одного вашего комментария, для вас сфотографировал Милу ещё раз  в альбоме фотографии


11003.05.2016blvnv

Замечательно!


11104.05.2016sveta68v

Очень хороша!


11228.05.2016alexxserx

ПОЗДРАВЛЯЮ! ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА


11321.08.2016tatyana-roschina

Тонкая работа, впечатляет!


11415.09.2016lenaholst

Великолепная работа. Живо. Здорово. Интересно. Творческого процветания Вам и всегда свежих идей!


11522.10.2016volka7803

очень красиво!!!!


11614.12.2016ludmila003

Великолепная работа!!!


11731.08.2017kab1955

Фотка или похоже на супер качественное фото, как бы то ни было, работа выполнена на высшем уровне. Когда спрашивают почему так, говорят. А я так вижу! Видимо мы в этом схожи. Я тоже так вижу!


11802.09.2017alexxserx

видно с какой любовью парень выписывал милый ему образ Милы..)))



Комментирование недоступно Почему?